Мой сайт
Воскресенье, 19.05.2024, 22:00
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2013 » Июль » 28 » Ть Во
23:23
 

Ть Во

Доставка осуществляется курьерской службой Грастин по Москве, С.Петербургу, Н.Новгороду, Брянску, Владимиру, Вологде, Екатеринбургу, Иваново, Калуге, Костроме, Орлу, Рязани, Твери, Туле, Тюмени, Челябинску и Ярославлю. А также почтой в другие города России. Стоимость доставки указана на странице каждого товара. Доставка товаров стоимостью более 50 000 рублей осуществляется по предварительному заказу и 100% предоплате.

Забрать товары также можно самовывозом в Москве, С.Петербурге, Н.Новгороде, Екатеринбурге, Калуге, Тюмени и Ярославле. Во всех регионах кроме фирменного магазина в Москве самовывоз является платным и стоит 50% от стоимости доставки, если на странице товара не указана большая стоимость самовывоза.

Доставка осуществляется только по конкретному адресу, указанному в заказе (рабочему или домашнему). Доставка в торговые центры осуществляется до главного входа.

Желаемое время доставки обговаривается с менеджером магазина. Доставка по Москвеосуществляется с 10 до 22 часов, в других городам с 10 до 18 часов. Обращаем Ваше внимание, что в случае доставки заказа по Москве после 18 часов стоимость доставки увеличивается на 50 рублей.

Заказы весом более 15 кг доставляются до подъезда, подъем на этаж оговаривается отдельно.

При доставке покупатель имеет право в присутствии курьера проверить внешний вид товара и комплектность поставки (согласно инструкции). После момента передачи товара претензии по внешнему виду и комплектации не принимаются (согласно со ст. 458 и 459 ГК РФ).

Проверка и оплата заказа должны быть произведены в срок не более 20 минут.

Курьер не является техническим специалистом и не уполномочен давать какие-либо консультации по техническим параметрам товаров, их стоимости и т.д.

При доставке к каждому товару прилагается кассовый и товарный чек, а также заполненный гарантийный талон. Оплата товара при доставке осуществляется только в рублях РФ.

Внимание! Если на момент фактического получения заказа Вы отказываетесь от покупки, то Вам необходимо будет оплатить стоимость доставки заказа, но не менее 200 руб (в соответствии с п. 3 ст. 497 ГК РФ). Доставка оплачивается в том случае, если курьер прибыл в условленное время и доставленный товар обладает надлежащим качеством.

Варианты оплаты:
— Наличными при получении
— Банковский перевод
— WebMoney
— Яндекс.Деньги

Товар, реализуемый нашим Интернет-магазином, имеет фирменную гарантию изготовителя. Фирменная гарантия предусматривает бесплатное гарантийное обслуживание приобретенного товара в сервисных центрах изготовителя, в сроки, предусмотренные изготовителем.

Неукоснительное соблюдение закона «О защите прав потребителя» – основной принцип работы нашего Интернет-магазина.

Обращаем внимание, что после передачи товара покупателю претензии по внешнему виду и комплектации не принимаются! Поэтому просьба проверять внешний вид и комплектацию при курьере!

Уважаемые покупатели! Вы должны осознать, что мы не можем давать наши товары для выбора или тестирования на дому. Согласно закону РФ, технически сложный товар обмену и возврату не подлежит. Если бы мы принимали его обратно, что, по-вашему, мы должны были бы делать с Вашим поюзанным товаром? Купить его себе всем сотрудникам? Или перепродать его под видом нового другим покупателям? Извините, мы так не поступаем, именно поэтому мы одни из лучших и наша компания насчитывает огромное количество постоянных и благодарных клиентов.

В нашей компании отсутствует возможность бесплатно или за дополнительную плату вернуть технически сложный товар (а также наушники, поскольку они относятся к товарам личной гигиены), который не подошёл Вам по каким-либо причинам, даже если полностью сохранён товарный вид. Поэтому будьте не торопливы и внимательны, при совершении покупки. Это как раз и является верным залогом того, что Вы приобретаете абсолютно НОВУЮ аппаратуру!

Товары, приобретенные в нашем магазине, неисправность которых наступила, возможно, по вине производителя и не связана с нарушением правил эксплуатации, ремонтируются в сервисных центрах с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ проведением экспертизы с целью установления причины неисправности. Обратите внимание на то, что выбранный Вами производитель, а не продавец, закладывает в свою продукцию качество товара, в том числе сроки ремонта и получение необходимых заключений.

Магазин не гарантирует совместимость приобретённой в нём продукции с какими-либо конкретными устройствами и системами, если это прямо не указано производителем товара, а так же соответствия субъективным ожиданиям покупателя, в том числе по цвету, габаритам, вкусам и т.д.

Заявление на обмен (возврат) товара

Порядок возврата и обмена купленного товара.

В случае обнаружения в приобретенном товаре дефектов или неисправностей, Вам необходимо:
1. Заполните заявление на возврат/обмен товара. В заявлении, пожалуйста, укажите:
- Вашу фамилию, имя и отчество (полностью)
- серию, номер документа, удостоверяющего личность, дату и место его выдачи
- причину возврата товара, просим подробно указать, какие дефекты содержит возвращаемый товар
2. После заполнения заявления нажмите кнопку «отправить», которая находится внизу заявления, после этого на указанную Вами почту будет выслан заполненный Вами бланк заявления. Вам нужно его распечатать, поставить подпись и отправить нам на эл.адрес vozvrat@gramix.ru.
3. Ваша претензия будет автоматически направлена специалистам клиентского отдела.
4. Рассмотрение заявлений по возврату и обмену товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества занимает 3-5 рабочих дней. После предварительного рассмотрения заявления с Вами свяжется менеджер клиентского отдела. Затем Вам необходимо будет привезти товар в фирменный магазин или фирменный пункт самовывоза, где Вам будет выдан акт о приеме товара на экспертизу, которая позволит установить причину дефекта и, по итогам которой, будет принято решение о замене или ремонте товара. Экспертиза занимает до 15 дней, однако в редких случаях специалист пункта самовывоза может принять решение на месте без проведения экспертизы.

Возврат товара осуществляется тремя способами:
- Возврат/обмен в фирменном магазине в Москве или фирменом пункте самовывоза в Санкт-Петербурге на м. Московские ворота ул. Малая Митрофаньевская, д.4
- Отправка почтой (для клиентов из регионов, где отсутсвует возможность курьерской досатвки. Покупатель оплачивает почтовые услуги самостоятельно)
- Возврат курьером доступен для жителей городов, в которых нет фирменных пунктов самовывоза. Стоимость выезда курьера для возврата/обмена товара надлежащего качества составляет 400 рублей.

По вопросам, связанным с причинами возвратов и качеством товаров следует обращаться в клиентский отдел по телефонам: +7 (495) 505-63-83 (доб. 903) +7 (812) 309-39-68 (доб. 903)

Также можно написать письмо на наш e-mail: vozvrat@gramix.ru.

В соответствие с п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и п. 21 Постановления Правительства РФ « Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» потребитель (покупатель) имеет право отказаться от товара (в том числе и надлежащего качества если он НЕ БЫЛ В УПОТРЕБЛЕНИИ) в любое время до его передачи, а после передачи – в течение 7 дней. При этом, обмен товара надлежащего качества возможен только в случае, если:
  • товар не включен в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату утвержденный Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г.
  • ТОВАР НЕ БЫЛ В УПОТРЕБЛЕНИИ
  • сохранены фабричные ярлыки, гарантийные талоны, техническая документация, комплектующие детали
  • сохранена упаковка товара
  • в наличии документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного товара (Ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»).

В случае отказа от товара возврату подлежит уплаченная сумма, за исключением расходов на доставку товара, а также других расходов Интернет-магазина, подлежащих компенсации за счет Покупателя (Ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»).

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченный за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
  • обнаружение существенного недостатка товара;
  • нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара;
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Неисправность возникла в первые 15 дней с момента покупки При обнаружении неисправности (возникшей не по причине неправильной эксплуатации) технически сложного изделия в течение первых 15 дней с момента приобретения, потребитель имеет право вернуть товар в магазин. В данном случае:

  • в целях установления причины неисправности, назначается независимая экспертиза товара;
  • если экспертиза установит, что товар вышел из строя по вине изготовителя, потребитель имеет право на возврат полной стоимости товара, либо на замену товара.

Неисправность возникла более чем через 15 дней с момента покупки
Если неисправность товара возникла в срок, превышающий 15 дней с момента приобретения, то товар подлежит бесплатному гарантийному ремонту в сервисных центрах изготовителя.

Бесплатный гарантийный ремонт.

Бесплатный гарантийный ремонт проводится на протяжении всего срока гарантийного обслуживания товара. Данное положение действует только в том случае, если поломка товар вышел из строя по вине изготовителя.

Гарантийный талон и сайт производителя содержит информацию о адресах и контактных телефонах сервисных центров.

Производитель оставляет за собой право расторгнуть в одностороннем порядке в следующих случаях:
  1. Гарантийный талон содержит изменения, неразборчивое написание серийного номера товара, даты продажи, либо обнаружено повреждение пломбы.
  2. При установлении факта настройки, первичной установки изделия лицами, не имеющими специальной квалификации и полномочий на данный вид деятельности.
  3. При установлении факта, что причиной неисправности товара явилась эксплуатация товара в сфере, не предусмотренной правилами эксплуатации.
  4. При возникновении механических повреждений, возникших в процессе транспортировки товара (исключением является доставка товара продавцом).
  5. При возникновении дефектов, вызванных попаданием инородных тел или жидкости внутрь прибора.
  6. При возникновении дефектов, вызванных использованием расходных материалов, не заявленных в инструкции по эксплуатации.
  7. При возникновении дефектов, возникших при стечении форс-мажорных обстоятельств.
  8. При возникновении дефектов, явившихся следствием неисправности системы, в которой эксплуатировалось изделие.
  9. В случае, если будет доказан факт использования прибора в целях извлечения прибыли.
  10. В случае, если производился ремонт изделия некомпетентными лицами, с нарушениями норм техники безопасности и требований изготовителя.

Периодическое обслуживание товара, его ремонт или замена запасный механизмов и узлов товара, не предусматривают распространение гарантийных обязательств.

Вышеперечисленные условия соответствуют закону «О защите прав потребителя» и не ущемляют законных прав потребителя.

Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату.

На основании Постановления Правительства РФ от 19 января 1998 года №55 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 No. 81) введен перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату:
  1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 No. 1222)
  2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, и другие аналогичные товары) (п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 No. 1222)
  3. Парфюмерно-косметические товары
  4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели) (п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222).
  5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).
  6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов).
  7. Товары бытовой химии (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222).
  8. Мебель бытовая.
  9. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства) (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
Просмотров: 374 | Добавил: nothich | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Календарь
«  Июль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz